Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 

Как мы красим автомобиль.

 
 

    В первую очередь мы снимаем все съёмные детали на автомобиле и полностью разбираем их. Это нужно для того чтобы иметь доступ ко всей поверхности детали, что очень важно при подготовке. Если не везде подготовить поверхность к окраске, то краска со временем может отслоиться. Если необходима замена какой ни будь детали, то эта работа производится в первую очередь.
   Когда необходимо приварить деталь к кузову, мы делаем сварные швы как на заводе, что бы после окраски всё выглядело как на новом автомобиле. Сразу после замены выставляются необходимые зазоры, чтобы после покраски не пришлось долго подгонять прилегающие детали, ведь можно поцарапать свеже покрашенные детали и придётся перекрашивать. Все снятые обивки и молдинги мы заворачиваем в целофан или бумагу и складываем на специальные стеллажи, они не понадобятся до сборки автомобиля. Если на автомобиле есть вмятины и глубокие царапины, то их необходимо устранить и после этого можно готовить автомобиль к покраске.
    Подготовка состоит из выравнивания поверхности абразивом и последующего грунтования деталей. После грунтования опять поверхность вышкуривается до необходимой гладкости. Перед нанесением грунта вся поверхность деталей матируется абразивами для лучшего сцепления. То же самое необходимо сделать и перед нанесением краски.
    Цвет мы подбираем по коду краски производителя, что гарантирует в дальнейшем «попадание» в цвет при повторном окрашивании. При высушивании грунтов и краски необходима определённая температура и мы используем для этого профессиональную камеру UZI- лидера в производстве  окрасочных камер. Наши маляры используют для покраски пистолеты SATA, которые предпочитают все профессионалы. Качественная покраска достигается большим опытом наших маляров, качественными материалами и профессиональным оборудованием, которое мы используем в работе. Снятые детали с автомобиля окрашиваются отдельно от кузова.
     Перед покраской кузов обклеивается в местах куда не должна попасть грунтовка и краска. Важно правильно обклеить проемы кузова, чтобы в местах перехода со старой краской не было заметно разницы. Этого можно добиться только если использовать специальные материалы и не экономить.  После окраски деталей и кузова производится сборка и установка снятых деталей. Проверяются зазоры между деталями. После сборки производится проверка всех установленных деталей и если всё нормально то можно переходить к заключительной фазе – полировке.
    На этом этапе устраняются все пылинки на окрашеных деталях. Всё, остаётся пропылесосить салон, протереть пластик и стёкла. Качество на высшем уровне!!!

 
     
     
 

Автосервис "Хорошевский"

 
 

Москва, м. Щукинская, Полесский проезд дом 1 корпус 1

 
     
 

- Кузовной ремонт

 
 

- Окраска

 
 

- Полировка

 
     
  Телефон: (495) 984-46-06  
 
 

 

Покраска автомобиля, Москва, м. Щукинская, Полесский проезд дом 1 корпус 1

Copyright 2005 © Horoshevsky. All rights reserved.