технический центр
ХОРОШЕВСКИЙ
 
 
 Телефон: (495) 984-46-06 (многоканальный)
  
Ремонт автомобилей Ауди, Фольксваген

Сервис Ауди \ Фольксваген

 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 

Актуальные темы

   
   
   
   


Ремонт Ауди
 
   
   
   
   
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Ремонт Фольксваген
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Информация
 
 

 
 
Пробки в Москве на Яндекс.Картах

 

 
 
 
 

 

 

Ремонт автомобиля Volkswagen Caddy.

    
Технический центр "Хорошевский" производит ремонт и техническое обслуживание автомобилей Volkswagen Caddy.


Передняя подвеска.

    На автомобиле Caddy применена передняя подвеска типа "Мак-Ферсон" с треугольными поперечными рычагами и амортизаторными стойками с поворотными кулаками. Параметры подвески были оптимизированы для данного автомобиля. Подвеска автомобиля Caddy практически не отличается от подвески автомобиля Golf . Она обеспечивает повышенный комфорт при хорошей динамике автомобиля. Ход подвески был увеличен в соответствии с общей конструкцией автомобиля Caddy.

 




    К особенностям конструкции подвески относятся:
– алюминиевый подрамник,
– треугольные поперечные рычаги
– раздельная передача усилий с пружин и амортизаторов на кузов через резино-металлические опоры
– подшипниковые узлы колес третьего поколения,
– активный датчик частоты вращения с задающим диском, встроенным в уплотнение
подшипникового узла.
– соединение стабилизатора с амортизаторными стойками посредством штанг передающих ход колес на стабилизатор в отношении 1 : 1,
– проем в передней части подрамника для прохода реактивной опоры силового
агрегата.

Задняя подвеска.

    Неразрезной задний мост автомобиля Caddy модели 2004 года подвешен на листовых рессорах. Вновь разработанная задняя подвеска отличается простотой конструкции и высокой надежностью.




    К особенностям конструкции задней подвески относятся:
– однолистовые рессоры на автомобилях Caddy Kasten и Caddy Kombi,
– двухлистовые рессоры на автомобилях Caddy Life (для повышения комфортабельности)
– буферы хода сжатия (из полиуретана)
– наклоненные вперед амортизаторы (для повышения ширины грузовой площадки)
– соединение стабилизатора с кузовом посредством штанг
– ступицы колес конструктивно объединены с их подшипниками
– магнитные дорожки на торцах подшипников колес, взаимодействующие с активными датчиками частоты вращения (и исключающие применение задающих элементов встроенных в уплотнение подшипника).

.

   

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л (мощностью 75 кВт)

   

    Устанавливаемый на автомобиль Caddy модели 2004 года бензиновый двигатель объемом 1,6 л применялся и применяется на автомобилях Golf и Touran.
    Особенности конструкции двигателя:
– один составной распределительный вал,
– роликовые рычаги привода клапанов
– система управления SIMOS 7.1
– алюминиевый масляный поддон с датчиком уровня масла,
– электропривод дроссельной заслонки
– электромагнитный клапан перепуска отработавших газов
– система зажигания с низковольтным распределением,
– тупиковая топливная система
– система подачи вторичного воздуха.   

 

Замена м/с колпачков на двигателе 1,6 фольксваген кэдди.

   

Тормозная система Фольксваген Caddy

Передние тормозные механизмы

    На передних колесах автомобилей Caddy могут устанавливаться
дисковые тормозные механизмы одного из двух типов, что определяется комплектацией
автомобиля или установленным на нем двигателем.
Диски передних тормозов вентилируемые.
При мощности двигателя до 55 кВт применяются тормозные механизмы с диском диаметром 280 мм и толщиной 22 мм.
Направляющая колодок конструктивно объединена с корпусом подшипникового узла.
При мощности двигателя 75 кВт и выше и на 7местных универсалах Kombi и Life устанавливаются тормозные механизмы с диаметром диска 288 мм и толщиной 25 мм.
При этом направляющая колодок соединяется с корпусом подшипникового узла болтами.

 

 

 

 

   
   
         
         
   
Москва, м. Щукинская, Полесский проезд дом 1 корпус 1
   
   

тел: (495) 984-46-06

   
Ремонт Audi/Volkswagen. Хорошево-Мневники, Северо-Западный Административный Округ (СЗАО), Москва.
Copyright (C) 2005 Horoshevsky