т/ц "Хорошевский" \ советы\ ...  
     
     
  Совет 1: Ауди, Фольксваген –ремонт подвески  
  Если у Вас многорычажная подвеска (АУДИ А4, А6, А8, ALLROAD, Фольксваген В5,В5+) и диагностика выявила неисправность одного из рычагов, то целесообразнее поменять все рычаги подвески т.к. срок службы у рычагов примерно одинаков, и тратить лишние деньги на замену по одному рычагу не имеет смысла. Комплект покупать лучше оригинальный, т.е. от поставщика конвейера, в котором знаки Ауди, Фольксваген и оригинальный номер детали должны присутствовать на каждом рычаге. Поставщики конвейера изготавливают детали не только по заказу завода, но и для для собственных продаж. В этом случае знаки Ауди ,Фольксваген и оригинальный номер отсутствуют. Оригинальный комплект поставляется в картонной упаковке со знаками Ауди, Фольксваген. В комплект входят: 8 рычагов и все болты крепежа. Оригинальный комплект «ходит» примерно от 60 000км до 80 000км, в зависимости от условий эксплуатации. Не оригинальный комплект «живёт» по разному, в зависимости от производителя и условий эксплуатации, от 5000км отдельные рычаги, до 30 000км весь комплект. Обычно рычаги меняют по одному или ставят неоригинальный комплект, перед продажей машины или по незнанию, гораздо реже из-за нехватки средств.

 
  Совет 2: Ауди, Фольксваген- замена ремня ГРМ  
 

Ремень ГРМ меняется при пробеге 90 000км на V-образных моторах и 60 000 км. на рядных, не реже чем раз в три года. Это относится и к агрегатным ремням. При замене ремня ГРМ нужно менять: ролик(и), натяжитель, помпу (если она приводится ремнём ГРМ). После покупки автомобиля, если вы точно не знаете, когда менялся ремень ГРМ, то лучше не рисковать и произвести замену. Даже специалист, при визуальном осмотре, не выявит точного времени замены. При замене ГРМ, снимаются и агрегатные ремни, и если вы не меняли их ранее, то целесообразно поменять и их, вместе со всеми роликами и натяжителями. И ещё, такие вещи как ремень ГРМ лучше ставить «оригинал». Этим вы оградите свой автомобиль от серьёзных проблем, которые возникают при обрыве ремня.

Не стоит забывать что, реальный «пробег» двигателя не стоит связывать с километрами пробега на панели приборов  т.к. в пробках мы стоим гораздо больше, чем едем. А это, как вы понимаете, дополнительное время работы двигателя, которое не корректно сравнивать  с пробегом. Стоимость замены ремня ГРМ, роликов-натяжителей, а также агрегатных ремней и роликов,  на двигателях Ауди, Фольксваген смотрите в разделе «ЦЕНЫ» или свяжитесь с нами по телефону.

 
  Совет 3: Установка сигнализации на Ауди, Фольксваген  
 

Установка сигнализации дело нужное и необходимое. Это понимают все, у кого есть автомобиль. Стоимость сигнализации зависит от возможностей и производителя. Выбор - отдельная тема. Установка, вот на что нужно обратить внимание!!! Даже если вы купите супердорогую сигнализацию, а установит её не специалист, то деньги будут потрачены впустую. Во первых, чтобы правильно установить сигнализацию нужно минимум 5-6 часов. Это в случае стандартной установки, в стандартные места и без установки механизмов центрального замка. Поставить быстрее,обеспечив при этом высокое качество - нереально. Посудите сами, смысл сигнализации в том, чтобы угонщик как можно дольше не добрался до её составляющих. Для тщательного скрытия проводки (по которой и отслеживают угонщики расположение блока) требуется время. В каждом автомобиле внутренняя компоновка устроена по своему, поэтому лучше чтобы установщик сигнализации имел опыт работы именно с вашей моделью. Иначе, он что ни-будь сломает или будет очень долго разбираться как что снимается. Поэтому 5-6 часов нормально только для специалиста, для остальных это возможно только с потерей качества. Совет в данном случае такой, устанавливайте сигнализацию там, где это делают постоянно, именно с вашей моделью. Ну и конечно проконтролируйте скрытость проводки и других элементов охранной системы.

Заводская сигнализация на Ауди и Фольксваген надёжная, но серийная и поэтому  дополнительная не помешает. В ТЦ «Хорошевский» можно установить индивидуальную защиту от угона.

 
  Совет 4: Кузовной ремонт и окраска Ауди, Фольксваген  
  Если вам нужно сделать кузовной ремонт и окраску, то делать это нужно в одном автосервисе, иначе будет сложно найти того, кто виноват в неудовлетворительном качестве ремонта. Кузовной ремонт Фольксваген и окраска это определённый цикл работ, прерывать который нельзя. Недопустимо попадание влаги на незащищённые поверхности металла и тем более на шпатлёвку. Шпатлёвка очень хорошо впитывает воду. Если вам зашпатлевали какую либо деталь, и вы после этого ездили на автомобиле или он стоял на улице, то нужно всё переделывать, т.к. ржавчина уже образовалась на металле.  
  Ауди, Фольксваген-диагностика перед покупкой  
  Перед покупкой автомобиля необходимо проверить техническое состояние всех жизненно важных узлов и агрегатов: двигателя, КПП или АКПП, состояние подвески, кузова на предмет перекосов, неудачно сделанных ранее ремонтов, лакокрасочного покрытия, для выявления несоблюдения технологии окраски. Казалось бы, это всем понятно, но по нашему опыту многие, вместо того чтобы сэкономить при покупке автомобиля и пройти сначала диагностику, а потом торговаться с продавцом предпочитают довериться словам хозяина, зачастую не подкреплённые ничем. Давайте попробуем разобраться, стоит ли экономить на диагностике.  
  Пример 1: Фольксваген Гольф - ремонт двигателя  
  Пробег на одометре 6000 км. В эксплуатации, с момента выпуска, чуть больше трёх лет. Состояние автомобиля идеальное, за небольшим исключением: компрессия в цилиндрах гораздо ниже нормы. При дальнейшей диагностике выясняется, что двигатель требует серьёзного ремонта на сумму больше тысячи долларов. Вот пример того, как, потратив меньше тысячи рублей на диагностику, вы экономите тысячи долларов.  
  Пример 2: Ауди А4-ремонт Air bag  
  Пять лет в эксплуатации. По словам продавца и по документам, только что из Германии. Визуальный осмотр выявил: был несильный удар в переднюю часть автомобиля. Последствия аварии профессионально устранены, заменены все деформированные детали, качественно окрашены. Включаем зажигание и заводим автомобиль. Все тестовые лампочки датчиков, на панели приборов, загораются и гаснут как положено. Подключаем компьютер, входим в систему Air bug, считываем коды ошибок. Результат: срабатывал датчик системы и подушки безопасности. Это говорит о том, что система безопасности не заменена после аварии, а просто вставлена «обманка» в тестовую проводку панели приборов. Эта т.н. «обманка» зажигает и тушит сигнальную лампу на панели приборов, вместе с остальными, и вы думаете что всё исправно. В данном случае системы безопасности просто нет. Кстати все датчики и подушки одноразовые, так что менять нужно всё. Стоимость замены и запчастей колеблется, в зависимости от количества подушек и датчиков, но даже в самом скромном варианте это больше тысячи долларов.  
  Пример 3: Ремонт блока ABS Фольксваген Пассат  
 

Десять лет в эксплуатации с момента выпуска. Диагностика автомобиля проводилась после покупки т.к. покупатель доверился словам продавца о том, что всё исправно. Лампа датчика ABS постоянно горела, но продавец сказал покупателю, что неисправен один из передних датчиков, и сделал небольшую скидку. Выбрав свободный день, счастливый обладатель Пассата приехал в ТЦ «ХОРОШЕВСКИЙ» на замену датчика ABS. Подключив компьютер к системе, диагност считал коды неисправностей и выяснилось, что дело не в датчике, а в самом блоке ABS и его нужно менять на новый. Стоимость блока и его замена не сопоставима со стоимостью замены датчика ABS.

В ТЦ «Хорошевский» можно произвести ремонт блока ABS  на автомобилях Ауди, Фольксваген.

 
     
 
Простой вывод: диагностику нужно делать до покупки автомобиля!
 
     
     
  Главная страница  
     
 

Москва, 3-я Хорошевская улица

дом №17 строение 3

тел: 8-495-984-46-06 (многоканальный)

 
     
Copyright (C) 2005 Horoshevsky