Как устроена подвеска современного автомобиля простыми словами

Как устроена подвеска современного автомобиля простыми словами

Подвеска современного автомобиля - это комплексная система из различных деталей, которая дает автомобилю хорошую и плавную езду. Она состоит из:

  • Колесных вилок;
  • Нижних рычагов;
  • И опора стабилизатора.

Колесные вилки передают силу колесам, обеспечивая плавные изменения направления движения автомобиля. Нижние рычаги фиксируют колеса, а стабилизаторы ограничивают их перекосы и помогают улучшить комфорт и управляемость автомобиля.

Современная подвеска также может быть оснащена дополнительными деталями, такими как амортизаторы, пружины, а также пневматические устройства.

Строение

Строение подвески современного автомобиля довольно просто, оно состоит из ряда комплектующих:

  • Задняя подвеска: тяги и крепления, амортизаторы, пружины и приводящие муфты, трансмиссия.
  • Передняя подвеска: рычаги и пружины, амортизаторы, рулевое колесо и рулевая машина, рычаги редуктора, поддон кузова и крепления порыва.

Для улучшения устойчивости автомобиля и противоударной защиты устанавливаются системы безопасности, такие как барьерные амортизаторы, сошки и колесные арки.

Амортизирующие устройства

Амортизирующие устройства играют важную роль в подвеске автомобиля: они помогают в других составляющих устройствах авто передать и распределить крутящие моменты, снижают усилие и сопротивление и абсорбируют инерцию волн и трение.

Основным амортизирующим устройством является пружина. У нее имеются нижние и верхние подвески. Нижние пружины представляют собой цилиндрическую конструкцию, на которой пружина поднята в верхнюю часть. Верхняя подвеска имеет самую пружину и двигатель.

Другие амортизирующие устройства включают в себя гасители, колесные арки, стабилизаторы, пружинные балки и раздаточные рессоры. Гасители служат для того, чтобы предотвратить боковое трение, когда автомобиль едет. Колесные арки предотвращают неравномерное изнашивание тормозных дисков. Стабилизаторы помогают снизить боковое колебание автомобиля. Пружинные балки предотвращают смещение компонентов при движении. Раздаточные рессоры направляют движение в перед амортизируемой подвеске автомобиля.